Тамада на юбилей

Тамада на юбилей недорого, или как организовать торжество высокого класса при небольшом бюджете

Юбилей – праздник со смыслом, торжество высочайшего уровня. С одной стороны, это  вершина, с которой просматриваются все приобретения и ошибки прошлого, а с другой – открываются новые, неизведанные горизонты.

Именно поэтому даже недорогой тамада на юбилей не имеет права на ошибку – ведь такие масштабные торжества отмечаются достаточно редко и механизм праздника должен быть четко отлажен.

Здесь важно все – сценарий, конкурсы, тосты, развлечения, артисты, музыка и т.п.

Но самое главное – ведущий на юбилей должен тонко чувствовать свою аудиторию и юбиляра, ведь во время торжества «новорожденный» и его родные, гости и друзья подводят итоги очередного этапа жизни.

Как профессиональная тамада на юбилей в Москве я всегда акцентирую свое внимание на следующих моментах:

Эксклюзивный сценарий на юбилей

Сценарий для Вашего юбилея я разрабатываю индивидуально под Ваше мероприятие.

В нем будет учтено все:

  • возраст юбиляра и его гостей,
  • его социальное положение,
  • его хобби, профессиональная деятельность, гастрономические, музыкальные предпочтения

…и даже увлечения и взгляды на жизнь его родных и друзей!

Только в этом случае получится настоящий праздник «haut couture», торжество высокого класса, даже если перед Вами стоит задача найти тамаду на юбилей недорого.

Опытный ведущий юбилеев

Опыт (и профессиональный, и просто жизненный!) играет огромную роль при проведении праздников.

Стили ведения различных мероприятий – например, юбилея и свадьбы, существенно отличаются. На свадьбе многие гости между собой не знакомы, потому что, как правило, приглашаются дальние родственники и участвуют две пока еще малознакомые семьи.

Юбилей же – совсем другой праздник, более камерный и душевный. На него приезжает «круг избранных» – только самые близкие, дорогие сердцу люди, родные, друзья, коллеги по работе.

И опытный ведущий праздников, даже если это тот, кого нашли в интернете по запросу «тамада на юбилей недорого», всегда тонко чувствует эту грань.

В своей работе я всегда стремлюсь сохранить эту теплую дружескую атмосферу. Благодаря десяткам проведенных мероприятий я имею возможность мгновенно уловить темперамент участников, почувствовать настроение праздника, шутить вовремя, метко и ненавязчиво

Проведение юбилея под ключ

Жизнь нас научила, что гораздо выгоднее отдать проведение юбилея в руки одного профессионала, чем в спешке пытаться постичь все тонкости организации праздников и разрываться между агентствами.

Не пытайтесь объять необъятное, гораздо дешевле (и приятнее!) переложить все заботы на крепкие плечи профессионального ведущего юбилеев. Он подберет артистов, ди-джея, посоветует ресторан, организует аренду всего необходимого оборудования.

Все еще думаете, что тамада на юбилей недорого – это нереально? Тогда возьмите трубку и позвоните мне прямо сейчас по телефону 8(499)408-08-28 и Вы убедитесь, что это возможно!

НУЖЕН ЛИ ВЕДУЩИЙ НА ЮБИЛЕЙ ИЛИ КАКАЯ РАЗНИЦА КТО ВЕДЁТ…..

Здравствуйте, я думаю, что если Вы читаете мои статьи, то понимаете, что я пишу их сама. И сегодня я попытаюсь объяснить, нужен ли Ведущий на Юбилей и какая разница Ведущему – что проводить Юбилей или Свадьбу?
Этот вопрос возник на одной из встреч с Заказчиком, когда он, обсуждая со мной сценарий юбилея своей супруги вдруг спросил: «Ну какая Вам разница, что проводить — Юбилей, Корпоратив или Свадьбу, ведь всё же одинаково»…. Я задумалась, ведь, если подумать то сходства, конечно есть, но если быть точным, то одинаково только то, что Ведущая при параде, с микрофоном в руках и в окружении Гостей….Да и ТОРТ)))))   На этом «все совпадения…. прошу считать случайными»…..
Итак, вот Вам несколько отличий:
1) В свадьбе много свадебных традиций (хлеб-соль, Первый танец, Передача семейного очага, букет, подвязка и т.д.), которые занимают львиную долю времени Вашего банкета  – На Юбилее таких традиций нет.
2) Большинство свадеб проходит по схожему сценарию, ведь не будете же Вы отмечать свадьбу каждые пять лет – В юбилее каждый раз что-то приходится менять, а порой это что-то – полностью изменённый сценарий…..
3) Конкурсная часть свадьбы  существенно отличается от Юбилейной, так как отличается аудитория….. на свадьбе  Вы можете предложить Гостям более подвижную программу, исходя из того, что большинство гостей на свадьбе молодежь 20-25 лет.
4) Особенно интересно работать, когда тебя приглашают на третий или четвертый семейный праздник подряд: Юбилей мамы, потом Юбилей папы, затем двоюродной сестры и т.д. – ну не будешь же ты работать все эти банкеты одинаково, приходится менять программу многократно, а это не просто. Что касается свадьбы – вероятность попасть на три-четыре родственные свадьбы….слишком мала….
5) На Юбилее бывает, что последний час банкета можно пойти на понижение градуса праздника, так как гости уже повеселились, поздравили Юбиляра, потанцевали и хотят либо попеть все вместе что-то застольное, либо пообщаться с друзьями, которых не видели 5, 10, а то и 15 лет. Повторюсь – бывает, но тоже не всегда. А на свадьбе такое затишье будет неуместно, так как родители и взрослые гости уже натанцевались, а у Молодёжи всё только в самом разгаре….

И это только часть отличий))))   А то, что Ваш Юбилей может пойти не по сценарию….. так для этого Вы и берёте Ведущую, чтобы праздник состоялся несмотря ни на что!!!!

 

Вы также можете:

Узнать больше о ведущей праздников в Москве
Смотреть портфолио ведущей
Послушать, как поет поющая ведущая